Причина неработающего маркетинга у MSP
Вы общаетесь с агентствами, которые предлагают вам стереотипные, заезженные идеи. Вы это уже слышали? Они не понимают бизнес-процессов MSP, поэтому их действия не дают нужного эффекта.
Хорошая новость: Получить конкретные результаты от маркетингового бюджета возможно.
Здесь вам поможет частичный CMO (fractional CMO), или vCMO.
Этот подход уникален. Мы единственные, кто предлагает MSP доступ к настоящему лидерству CMO в удобном формате.
vCMO обеспечит вашему бизнесу необходимый уровень стратегии, четкого руководства и подотчетности.
Виртуальный Директор по Маркетингу (vCMO) — это ваш высококвалифицированный маркетинговый руководитель, доступный без обязательств и расходов, связанных с наймом топ-менеджера на полную ставку.
Вот что это дает вам:
-
Четкие цели: Каждая кампания имеет ясную, измеримую цель, напрямую связанную с ростом вашего бизнеса.
-
Отраслевое лидерство: Вы получаете руководство от специалиста, который глубоко понимает специфику MSP (поставщиков управляемых услуг).
-
Прозрачность: Вы всегда видите, какие маркетинговые действия приносят результат, а какие нет.
Итог: Маркетинг, который, наконец, растет вместе с вашим бизнесом и обеспечивает его развитие.
Результаты, Которых Вы Достигнете, Нанимая Дробного СМО
Когда вы привлекаете vCMO, ваш маркетинг начинает работать именно так, как должен.
В итоге вы:
-
Генерируете квалифицированные лиды и перестаете быть одним из десятков MSP, предлагающих идентичные услуги.
-
Выделяетесь среди конкурентов, формируя уникальный бренд.
-
Освобождаете свое время, больше не тратя его на беспокойство и решение текущих маркетинговых вопросов.
Как это Работает (Просто и Понятно)
Наш подход к стратегическому маркетингу состоит из трех ключевых этапов:
-
Звонок-Знакомство (Discovery Call): Мы обсуждаем ваши цели, текущие проблемы и желаемые направления роста бизнеса.
-
Маркетинговый Аудит (Marketing Audit): Выявляем слабые места, неэффективные расходы и упущенные возможности на рынке.
-
Создание Дорожной Карты (Roadmap Creation): Разрабатываем индивидуальный план действий, полностью соответствующий вашим бизнес-целям.
После этого, с дробным СМО (vCMO), вы получаете постоянное руководство, которое контролирует все процессы — от кампаний до подрядчиков и достижения конечных результатов.
С Кем Вы Будете Работать
Лидер нашего vCMO-направления работал с множеством MSP-компаний и точно знает, почему их маркетинг не приносит результатов.
Его/Её основная роль — устранить рыночный "шум" MSP, сосредоточиться на факторах реального роста и гарантировать, что ваш бизнес будет позиционирован лучше конкурентов.
Перестаньте Гадать в Маркетинге!
Вашему MSP необходимы лидерство, четкость и готовый план действий.
Получите экспертные знания уровня CMO, избегая расходов на полную ставку, и заставьте ваш маркетинг работать на вас.
Нужна CMO-стратегия уже сейчас?